Обмен и возврат товара
Мы работаем в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и «Правилами продаж товаров дистанционным способом».
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Надлежащий товар — товар без дефектов и брака, не подходящий покупателю по личным причинам (например, по цвету или размеру).
Покупатель может отказаться от такого товара до момента его передачи и в течение 7 дней после передачи. Для этого должны быть соблюдены 3 условия одновременно:
- сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
- если товар поставляется в разобранном виде — нет следов сборки и эксплуатации;
- есть документ, подтверждающий покупку — например, чек.
Если покупатель возвращает или меняет надлежащий товар:
- пересылка возвращаемого товара — за счет покупателя;
- деньги возвращаются наличными (в кассе магазина) или переводом на банковскую карту, с которой оплачивалась покупка.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если покупатель получил товар ненадлежащего качества (с дефектом или заводским браком), мы обменяем его или вернем деньги. Основное требование — дефект не должен быть следствием неправильной эксплуатации.
- сроки обмена и возврата устанавливает ФЗ «О защите прав потребителей»;
- подтвердить наличие дефекта можно с помощью фото- или видеоматериалов. Если они не подтверждают наличие дефекта, потребуется провести экспертизу;
- если эксперт выявит, что появление недостатков — следствие неправильной эксплуатации, расходы на перевозку, хранение и экспертизу товара возмещает покупатель;
Если остались вопросы, задайте их нам по телефону: 8-800-511-20-06.